ВЛАСТЬ ТЭТЫЛ. Рона Хаббарда
Серия лекций
«Мы стремимся вот к чему: мы стремимся поднять уровень способностей духовного существа. Итак, мы хотим знать, что представляет собой духовное существо, а затем мы хотим поднять его способности до уровня этого идеала. Вот наша цель»
Л. Рон Хаббард
1. Определение Дианетики и Саентологии другие философии 10 ноября 1952
2. 8-8008 продолжение - Время и пространство 12 ноября 1952
3. Стандартная рабочая процедура_выпуск 2_ часть 1 14 ноября 1952
4. Стандартная рабочая процедура_выпуск 2_ часть 2 14 ноября 1952
5. Селфдетерминизм и создание вселенных 17 ноября 1952
6. Процессинг создания 17 ноября 1952
7. Контроль индивидуума при помощи неизвестного - звук 19 ноября 1952
8. Контроль индивидуума при помощи неизвестного - звук продолжение 19 ноября 1952
9. Ответственность 19 ноября 1952
10. Ответственность продолжение 19 ноября 1952
11. Процессинг создания- Работа с иллюзиями 20 ноября 1952
12. Ассесмант преклира динамики быть делать иметь 20 ноября 1952
Пока Рон работал над своей новой книгой и готовился к проведению «Докторского курса», он созвал одиторов на новый профессиональный курс. Как он сказал: «Впервые в истории с этой группой студентов мы действительно выходим за пределы слова „выживание“».Таким образом, серия лекций «Власть тэты» содержит технологию, которая служит мостом знания от 8-80 к 8-8008, и впервые даёт исчерпывающее объяснение такого предмета, как причина, знаменуя необратимую переориентацию жизни от МЭСТ к тэте.
Осенью 1952 года Рон был поглощён исследованиями природы, способностей и потенциала человеческого духа.
Открытия были поразительными. Используя все исследовательские методы и современные технологии, Рон вышел далеко за пределы того, что могли представить исследователи прошлого: он не только определил действительную энергию самой жизни, но и точно измерил проявление электроники человеческой мысли. Основав первую Британскую профессиональную школу, он подробно описал эти открытия в серии вечерних лекций, известной сегодня под названием «Источник жизненной энергии».
Хотя скорость исследований Рона в этот очень важный период была чрезвычайно высока, читая эти лекции, он уже вступил в фазу новых открытий, расширяющих и уточняющих все предыдущие разработки. И в одном из обращений к присутствующим, которые записались в ноябре на новый профессиональный курс в Лондоне, он впервые объяснил, почему материал вышел даже за пределы слова выживание:
«Мы вдруг выходим за пределы „продолжающегося выживания в течение какого-то промежутка времени“. Мы имеем дело с чем-то другим, с чем-то новым, и это бытийность, и она никоим образом не связана с временным промежутком, называемым МЭСТ-вселенной, но может быть связана с какими-то временными промежутками, но необязательно. Бытийность может существовать независимо от временного промежутка».
А далее было полное приключений путешествие — шаг за шагом и прорыв за прорывом, ведущее нас в совершенно новую и неизведанную область. Здесь есть всё, начиная с «Дианетики: современной науки о разуме» и заканчивая «Саентологией 8-80», это было знакомством со вселенной самой тэты. Эти открытия не только переносили нас к новым рубежам, но и служили прелюдией к материалам, которые Рон представил в следующем месяце, начав предоставлять «Филадельфийский докторский курс». Одновременно с этим он работал над новой книгой — «Саентология 8-8008», ставя цель, которая была также лейтмотивом всего, чему он обучал на этих Лондонских лекциях: уменьшить важность, серьёзность и власть МЭСТ-вселенной и увеличить способность строить и создавать собственную вселенную.
В результате произошла переориентация в жизни от МЭСТ к тэте и был сделан шаг в сторону царства ОТ. Эти лекции, содержащие технологию, которая стала мостиком между «Саентологией 8-80» и «Саентологией 8-8008», не только впервые знакомят нас со вселенной истинной бытийности человека, но и содержат первое полное исследование Причины:
«Не упускайте из виду, насколько возвышенным является этот уровень. Ни одному богу никогда не давали столь возвышенного определения. Богу давали определение как чему-то, что способно создать эту вселенную. Некоторым иногда приходила в голову мысль, что, возможно, бог создал много вселенных. Но никто никогда не приходил к тому, что бог наделил своей способностью делать все эти вещи ещё и то, что он создал, и, следовательно, никто не использовал слово „Бог“, чтобы дать определение человеческой душе».