|
Администратор |
|
Раздал: 2.21 ТБ
Скачал: 724.3 ГБ
Ратио: 3.118
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 08:37 Сообщения: 55
|
ФИЛАДЕЛЬФИЙСКИЙ ДОКТОРСКИЙ КУРС 1952Л. Рона Хаббарда Серия лекций «Что может делать тэтан? Мы скажем: «Отклированный Тэта-Клир». Вы не можете записать такую цель, потому что это спостулированный далёкий, недостижимый абсолют. Вероятно, всё, что мы понимаем под этим термином, уже достижимо, но какова внешняя граница этого? Бог знает. Я не имею об этом никакого представления, равно как и вы» Л. Рон Хаббард 01. ФДК-01 Открытие что предстоит сделать на этом курсе 02. ФДК-02 Е-метр демонстрация 03. ФДК-03 Процессинг создания демонстрация одитинга с использованием Е-метра 04. ФДК-04 Локи инграммы вторичные инграммы - как с ними работать 05. ФДК-05 Градиентная шкала контроля над пространством энергией 06. ФДК-06 Q наивысший уровень знания 07. ФДК-07 Тэтан создает посредством постулатов - Q2 08. ФДК-08 Трак тэтана и ГС - пространство и время 09. ФДК-09 Анатомия процесинга Энергия явления ощущения 10. ФДК-10 Конкретные составляющие селфдетерминизма пространств 11. ФДК-11 Пространствование частици энергии и время 12. ФДК-12 Пространствование определение местоположения пространство 13. ФДК-13 Пространствование якорные точки точки начала 14. ФДК-14 Логики методы мышления 15. ФДК-15 Логики логика бесконечных величин 16. ФДК-16 Циклы действия 17. ФДК-17 Шкала тонов как поднять пк по шкале тонов 18. ФДК-18 Состояния пространства_времени_энергии 19. ФДК-19 Аксиомы и логики дополнительные данные 20. ФДК-20 Развитие Саентологии Дефиниция логики 21. ФДК-21 АРО циклы теория и автоматизм 22. ФДК-22 Ещё об автоматизме 23. ФДК-23 АРО сила быть делать иметь 24. ФДК-24 Что не так с этой вселенной рабочие материалы для одитинга 25. ФДК-25 Потоки противоположно направленный вектор физической вселенной 26. ФДК-26 Характеристики потоков 27. ФДК-27 Потоки роль силы в клировании 28. ФДК-28 Потоки роль пространства в клировании 29. ФДК-29 Потоки схемы взаимодействия 30. ФДК-30 Потоки скорость изменения относительная величина яко 31. ФДК-31 Потоки основополагающее соглашение и Докажи это 32. ФДК-32 Потоки рассеивания и риджи 33. ФДК-33 Анатомия генетической 34. ФДК-34 8-8008 понимание явлений 35. ФДК-35 Шкала ЖНБ 36. ФДК-36 Избирательное изменение структуры и функции 37. ФДК-37 Таблица отношений процессинг подъёма по шкале 38. ФДК-38 Процессинг подъёма по шкале 39. ФДК-39 Процессинг игр 40. ФДК-40 Игры и цели 41. ФДК-41 СРП выпуск 3 процессинг постулатов процессинг создания 42. ФДК-42 Стандартная рабочая процедура (СРП) 43. ФДК-43 Об одитинге как добиться успеха или потерпеть неудачу 44. ФДК-44 СПР асесмент (продолжение) 45. ФДК-45 Развитие Саентологии особенности живой науки 46. ФДК-46 Цель - реабилитация тэты кейс шага 1 47. ФДК-47 СПР выпуск 5 48. ФДК-48 СРП пространствование 49. ФДК-49 Пространствование (продолжение) 50. ФДК-50 СРП пространствование шаг 3 процессинг потоков 51. ФДК-51 СРП выпуск 5 52. ФДК-52 Память (не человеческая память) 53. ФДК-53 Память и автоматизм 54. ФДК-54 Резюме материала рассмотренного до сих пор работа с кейсом шага 1 и демонстрация 55. ФДК-55 Демонстрация работы с кейсом шага 1 56. ФДК-56 Обсуждение демонстрации над согласием с потоками 57. ФДК-57 Продолжение демонстрации шаг 4 58. ФДК-58 Об уровне тона Прессы психометрия 59. ФДК-59 Схема обладания 60. ФДК-60 Как говорить о Саентологии 61. ФДК-61 Как говорить с друзьями о Саентологии 62. ФДК-62 Ваш собственный кейс вам студент 63. ФДК-63 Согласие и несогласие иметь и не иметь 64. ФДК-64 Согласие и несогласие иметь и не иметь (продолжение) 65. ФДК-65 Якорные точки их выдвижение и вталкивание 66. ФДК-66 Групповой и индивидуальный процессинг 67. ФДК-67 Расширенная форма СРП5 шаг I 68. ФДК-68 Расширенная форма СРП5 шаг II 69. ФДК-69 Расширенная форма СРП5 шаг II демонстрация 70. ФДК-70 Расширенная форма СРП5 шаг III различные способы применения 71. ФДК-71 Расширенная форма СРП5 шаг III пространствование 72. ФДК-72 Расширенная форма СРП5 шаг IV процессинг Отдавать и брать 73. ФДК-73 Расширенная форма СРП5 шаг IV процессинг Отдавать и брать 74. ФДК-74 Расширенная форма СРП5 шаг V дополнительные техники 75. ФДК-75 Расширенная форма СРП5 шаг VI 76. ФДК-76 Завершение расширенной формы шаг V процессинг восхищения Эта знаменитая серия лекций является крупнейшим из всех когда-либо созданных трудов, посвящённых анатомии человеческого духа, его поведению и потенциалу. В этой серии содержатся фундаментальные данные, которые заложены в основу маршрута, ведущего к состоянию Оперирующего тэтана. Эти данные излагаются в мельчайших подробностях: — какое отношение тэтан имеет к созданию, сохранению и разрушению вселенных.Здесь также рассматривается анатомия материи, энергии, пространства и времени и создание вселенных посредством постулирования. В этих лекциях описывается, как тэтан утратил способности, которыми он обладал на полном траке, и даются универсальные законы, позволяющие восстановить эти способности. Одним словом, в этой серии лекций Рон систематизировал высшие уровни бытийности и поведения тэты. Лекция за лекцией здесь полностью объясняются все понятия, содержащиеся в пособии к курсу —«Саентология 8-8008», даётся полное описание того, что представляете собой вы, находясь в своём изначальном состоянии. Лекции с прилагаемыми копиями 54 рисунков, которые ЛРХ делал в ходе этих лекций. На протяжении всей истории в мистицизме, философии и религии постулировалось существование человеческой души или духа. Согласно восточным учениям, человек стремится к достижению личного духовного просветления, свободы от материального мира. Христианство строится на надежде, что человеческий дух может превзойти смерть.
Тем не менее, хоть у человека и были все эти теории и надежды, у него не было никаких доказательств. В современном мире, где главенствующее положение занимает рациональный научный подход, само существование человеческого духа оказалось под вопросом. Ведь, в конце концов, его никто не видел, никто не знает, какого он размера, и никто не зарегистрировал исходящий от него энергетический поток.
И люди начали сомневаться. Человеческий дух стал предметом суеверий, мистики, веры. А новые священники — священники материализма — утверждали, что надежды человека, его мечты, творческое начало и этика являются всего лишь продуктом химических реакций, происходящих в мозге.
Именно в такой мир пришёл Л. Рон Хаббард — и оказал на него колоссальное воздействие.
Рон взял у Востока веру в духовность человека, а у Запада — бескомпромиссный практический подход к жизни. С ранних лет он стремился найти истину, которая позволила бы понять, что же такое человек, — какой бы эта истина ни была.
Его неустанные исследования в сфере Дианетики в конце концов привели к тому, что загадки человеческого разума были раскрыты. Было обнаружено существование умственных образов-картинок и их скрытое влияние на человека. Все эти данные прошли тщательную проверку и были надлежащим образом документированы. Однако ещё оставались некоторые вопросы, которые, подобно кусочкам мозаики, не вписывались в общую картину.
Например, во время поиска аберрирующих инцидентов преклиры иногда попадали в прошлые жизни. И в таких случаях, что ещё более удивительно, аберрации устранялись быстрее и получаемые результаты были просто невероятными.
В своей книге «Наука выживания», которая вышла в свет в 1951 году, явившись новой вехой в понимании человека, Рон описал жизненную силу (которую он обозначил греческой буквой «тэта») как тип энергии, которая отличается от энергии физической вселенной, или МЭСТ. Вслед за этим Рон начал проводить интенсивные исследования с целью познать истинную природу и потенциал этой жизненной силы, опираясь не просто на веру или убеждение, а на точный научный подход. Вот что сказал Рон об этих исследованиях:
«Мы изучаем душу или дух как таковые. Мы не пытаемся использовать эти знания, чтобы придать большую силу какому-то другому учению или вере».
Ключевым моментом в его исследованиях стало нахождение способа, позволившего производить количественные измерения явлений, относящихся к сфере разума и духа. Это стало возможным только после того, как Рон разработал первый электропсихометр, или Е-метр, — прибор, обладающий достаточно высокой чувствительностью, чтобы отслеживать малейшие колебания сопротивления, вызываемые умственными образами-картинками. Вооружённый этим инструментом для исследований, Рон отправился по следам человеческого духа, который доселе был чем-то неуловимым. Позже Рон сказал:
«Как только этот прибор начали активно использовать для решения вышеупомянутой проблемы, она перестала существовать. Делая выводы на основе собранных данных и проверяя на большом количестве людей то, что представляется вероятным, я установил, каковы свойства и протяжённость полного трака и из каких инцидентов он состоит».
В результате было обнаружено, что продолжительность существования и потенциальные способности духовного существа сильно недооценивались — равно как и то, насколько запутанным и жестоким является содержание инцидентов, которые аберрировали духовное существо и загнали его в ловушку под названием «тело». Воспоминания с полного трака уходили на триллионы лет назад, и количество аберрирующих инцидентов, которые нужно было пройти, исчислялось многими миллиардами. Работа с этими инцидентами с помощью дианетической техники прохождения инграмм представлялась невыполнимой задачей. Поэтому Рон решил подойти к этой проблеме с другой стороны. Он задался вопросом: почему эти картинки вообще приклеиваются к духовному существу? Можно ли отделить друг от друга такие составляющие человека, как дух, разум, тело?
Эксперименты показали, что отделить дух от тела, как это ни удивительно, не представляет никакой сложности. Приблизительно в пятидесяти процентах случаев это можно было сделать с помощью команды: «Будьте в метре позади своей головы».
Таким образом Рон мгновенно отделил духовное существо от тела — не как некую сущность или силу, которая существует отдельно от самого индивидуума, не как «душу», которую индивидуум «отправляет на небеса», а как «личность и бытийность, которой в действительности является индивидуум и которая осознаёт тот факт, что она осознаёт».Рон обнаружил, что это тэта-существо, или тэтан, является бессмертным и обладает способностями, значительно превышающими те, которыми, как предсказывали до настоящего времени, может обладать человек.
Когда тэтан был экстериоризирован и отделён от тела, давняя цель религии — существование духовного существа независимо от тела — была достигнута. При осуществлении этой задачи использовался рациональный подход и достигались неизменные результаты.
Однако это состояние экстериоризации, как оказалось, является нестабильным, поскольку сохранялось присутствие аберрирующих факторов, которые загоняли духовное существо в ловушку. В ноябре 1952 года на Лондонских лекциях («Источник жизненной энергии») Рон сказал студентам:
«Вы находились в этом состоянии много раз, но вы не были достаточно осведомлены для того, чтобы остаться в этом состоянии. Вы не знали, что это возможно. Вы полагали, что вам обязательно нужно тело. Вы полагали, что вам его нужно иметь. Иными словами, всё это — ловушка.”
Нужен был тэтан, который знает достаточно, чтобы справляться с проблемами МЭСТ-вселенной, знает достаточно о вселенных, чтобы справляться с собственной вселенной и защищать её, и который знает достаточно о траке и о том, что случилось в МЭСТ-вселенной, чтобы это не могло случиться с ним снова.
Другими словами, нужен был Оперирующий тэтан.
Чтобы построить мост, по которому человек мог бы подняться от состояния хомо сапиенс к состоянию Оперирующего тэтана, ОТ, требовался прочный фундамент знаний — знаний о духовных способностях, которыми обладает индивидуум, и о том, каким образом он может оказаться в ловушке.
Поэтому в конце 1952 года Рон начал готовиться к проведению обширного курса, который должен был начаться в Филадельфии 1 декабря 1952 года.
В своём письме, адресованном Филадельфийскому дианетическому центру Хаббарда, Рон представил своё будущее расписание лекций, в которых он собирался очень подробно рассмотреть этот предмет. Он составил для себя очень плотное расписание — до пяти лекций в день, а в общей сложности это должно было составить сорок пять часов лекций и демонстраций. В действительности он сделал значительно больше, чем планировалось, прочитав шестьдесят две лекции за 18 дней. После этого в январе он прочитал ещё четырнадцать дополнительных лекций в Лондоне.
Рон написал книгу «Саентология 8-8008» в качестве пособия для этого курса. Цифры в названии книги кратко описывают цель Рона.
«Первоначальным определением Саентологии 8-8008 было достижение бесконечности (8) путём уменьшения кажущейся бесконечности (8) и мощи МЭСТ-вселенной до нуля (0) и увеличения кажущегося нуля (0) собственной вселенной индивидуума до бесконечности (8) — с точки зрения индивидуума. Можно заметить, что восьмёрка — это символ бесконечности, поставленный вертикально, поэтому 8-8008 — это не просто ещё одна комбинация цифр; эта формула предназначена для того, чтобы закрепить в сознании индивидуума тот путь, следуя которому он может реабилитировать себя, свои способности, свою этику и свои цели».
Рон, зная, что информация, которую он собирается предоставить, должна быть быстро, в полном объёме и без искажения распространена из Филадельфии по всему миру, позаботился о том, чтобы его лекции были записаны на плёнку и чтобы эти аудиозаписи были сделаны профессионально. Среди студентов Филадельфийского дианетического центра оказался специалист по звукозаписи из «Радиокорпорации Америки». Он предоставил профессиональное записывающее оборудование и микрофоны, созданные на основе последних достижений техники того времени, чтобы сделать записи, которые станут первыми высококачественными записями лекций Рона.
И вот 1 декабря 1952 года Рон прибыл в Филадельфию, держа в руках первый рукописный экземпляр книги «Саентология 8-8008». 38 избранных студентов, горя желанием услышать Рона, собрались в классе филадельфийского центра в деловой части города по адресу Норт 16 стрит, 237. Вот что сказал один из студентов, вспоминая то время: «Никто из нас — даже те, кто много раз посещали его лекции в Вичите и Финиксе, — не был готов к таким искромётным встречам каждый вечер».
Во вступительной речи Рон сказал студентам:
«Я не думаю, что этот предмет когда-нибудь преподавался здесь на Земле раньше. Здесь преподавались невероятнейшие предметы…но нет ни одного предмета, в такой же степени невероятного, как этот».
И Рон продолжил детальное изложение результатов своих исследований природы, способностей и потенциала тэтана.
Эти материалы охватывали обширную область, включая весь спектр деятельности индивидуума — как человека и как духовного существа. Рон очень подробно описал, каким образом тэтан связан с телом, как именно тэтан контролирует тело и управляет им с помощью энергетических потоков и центров, контролирующих двигательные функции тела. Но что касается ещё более фундаментальных вопросов, Рон объяснил, почему у тэтана вообще есть тело и каким образом внимание духовного существа было привлечено телом, почему тэтан постепенно начал интересоваться телом и в конце концов попал в зависимость от него.
Из лекции в лекцию Рон детально описывает взаимосвязь тэтана с материальной вселенной, состоящей из материи, энергии, пространства и времени, всё более раскрывая градиентную шкалу бытийности, начиная с самого низкого уровня бытия, на котором индивидуум находится в полном согласии с МЭСТ-вселенной и контролируется ею, и до самых высоких состояний бытия, когда индивидуум создаёт свою собственную вселенную.
К концу курса Рон прочитал в общей сложности 62 лекции, каждая продолжительностью в один час, и нарисовал от руки 54 поясняющие схемы. В течение следующего месяца в Лондоне было прочитано ещё 14 дополнительных лекций. Всё вместе это составляет 76 лекций, содержащих внушительный пласт знаний о полном потенциале тэтана.
Сегодня «Филадельфийский докторский курс» и учебник к нему, «Саентология 8-8008», — это самый объёмный труд о том, что представляет собой человеческий дух, какова его природа и потенциальные способности. В течение последующих тридцати четырёх лет Рон полностью разработал Мост к Полной Свободе, шаг за шагом создавая маршрут, по которому мог бы пройти каждый, чтобы в полной мере реализовать свой духовный потенциал, описанный в этом курсе, — потенциал Оперирующего тэтана.
|
|