ЛОНДОНСКИЙ КОНГРЕСС ПО ЯДЕРНОМУ ИЗЛУЧЕНИЮ, КОНТРОЛЮ И ЗДОРОВЬЮЛ. Рона Хаббарда
Серия лекций
Главная проблема, стоящая перед нами сегодня, — это не контроль над правительствами, которые не могут контролировать испытания ядерного оружия и радиацию; на самом деле, это проблема того, как удержать под контролем население, которое может стать слишком усталым, для того чтобы жить, или взбунтоваться, будучи охвачено истерией, которая не поддаётся никакому контролю
Л. Рон Хаббард
1. Контроль общение и обладание
2. Контроль общение и обладание
3. Обладание не иметь не могу иметь никогда не иметь
4. Радиация и Саентолог
5. использование радиации в военных целях
6. радиация и саентология
7. групповой процессинг акцент на контроле часть1
8. групповой процессинг акцент на контроле часть2
9. шкала реальности и шкала следствия
10. саентология и дети
11. организация и район деятельности
12. как контролировать истерию
Этот конгресс настолько важен, что его проводили в лондонском зале Королевского общества Британской империи. Имея в своём арсенале результаты уже проведённых исследований и способы устранения отрицательного воздействия радиации, Л. Рон Хаббард пошёл дальше ещё более быстрыми темпами. На самом деле за три месяца, отделявшие этот конгресс от предыдущего, он прочитал не менее 83 лекций, лично инструктируя одиторов на двух практических продвинутых курсах. Эти исследования дали не только фундаментальное решение проблемы радиации, но и величайшие открытия, которые и по сей день позволяют справляться с каждым кейсом: Контроль, Общение и Обладание (КОО). Рон сказал, что эти три составляющие не уступают по важности Аффинити, Реальности и Общению (АРО), а их применение позволяет разрешать проблемы человека беспрецедентно просто. В середине конгресса Л. Рон Хаббард прочитал три лекции о радиации, которые расставляют все точки над «i». Эти лекции дают совершенно новый взгляд на проблему радиации, и даже члены Британского парламента немедленно заказали себе их копии. Эти лекции легли в основу книги «Всё о радиации».
Всего за четыре месяца до этого Л. Рон Хаббард провёл первый «Конгресс по антирадиации» в Вашингтоне, на котором он предоставил решения, позволяющие устранить влияние радиации на людей. Однако на этом ни в коей мере не закончились его поиски решений для поистине глобальных проблем.
Шёл 1957 год. Соединённые Штаты, равно как и коммунистические пропагандисты в Советском Союзе, похвалялись своими ядерными арсеналами, разрушительная мощь которых была достаточна, чтобы стереть с лица Земли каждое живое существо в Северном полушарии (за исключением разве что пары стойких в выживании видов насекомых да кустарников). И ключевым словом здесь было «пропаганда».
Чем глубже Л. Рон Хаббард постигал природу радиации в ходе своих исследований, тем более он был убеждён:
«Когда мы говорим о радиации, мы говорим только об одном, а именно о рестимуляции. Мы на самом деле не говорим больше ни о чём, кроме умственной реакции».
Он вовсе не имел в виду, что ядерные бомбы не произвели бы опустошения, будь они сброшены на какой-нибудь город. Но стало совершенно ясно, что неограниченное оружие, против которого нет никакой защиты, ставит нас перед совершенно иной опасностью. Один лишь панический страх перед его использованием и тайна его действия могли не только сделать людей больными, рестимулируя их, но и стать причиной массовой истерии. И в этом крылась подлинная проблема… и немалая.
Вот почему этот момент также стал предметом исследований Л. Рона Хаббарда в январе — марте, которые проводились теперь ещё более быстрыми темпами, несмотря на личное супервизирование двух продвинутых практических курсов, в ходе которых он прочитал для одиторов по меньшей мере 83 лекции.
О результатах именно этих исследований Л. Рон Хаббард рассказал на конгрессе, начавшемся 12 апреля 1957 года. И снова место его проведения как нельзя более подходило для этого — лондонский Дворец Королевского общества Британской империи.С тех пор ни Саентология, ни мир в целом уже не были прежними.
Всё началось с того, что Л. Рон Хаббард объявил о новом техническом достижении чрезвычайной важности — Контроле, Общении и Обладании, или КОО. Как он тогда сказал аудитории, это было трио, равное по значению треугольнику АРО, со столь же широкой сферой применения:
«Это просто невероятно. Простота, с которой решаются проблемы человека при использовании этих трёх факторов, не может быть преувеличена даже мной. Это впечатляет».
В действительности это были столь революционные процессы, что вслед за этим Л. Рон Хаббард дал новое определение тому, кто такой саентолог.
А если говорить о значении КОО для будущего Саентологии, то следует отметить, что эти процессы не только стали базовой технологией, позволившей справляться с каждым кейсом и сделавшей возможным подняться на самую вершину Моста, но само обучение их предоставлению, в свою очередь, привело к необходимости разработать совершенно новый тип тренировочных упражнений, которые сегодня используются при проведении практически любого одитинга.
Рон описал все эти факторы — Контроль, Общение и Обладание, — и их роль в спасении планеты, в своей исчерпывающей трилогии лекций по радиации — серии лекций внутри серии лекций. И члены парламента сочли данный обзор его открытий столь важным, что сразу же запросили тексты этих лекций, а составленный в результате этого документ был положен в основу книги «Всё о радиации».
Значение этого конгресса для спасения всей планеты можно кратко выразить следующим образом: это не что иное, как технология, позволяющая положить конец жестокости человека по отношению к его собратьям и создать на Земле лучшую цивилизацию.